В разработанной Всероссийской лабораторной работе школьникам предложено пройти по следам открытий великого ученого М.В. Ломоносова, крупнейшего русского ученого-естествоиспытателя XVIII века. Выполняя работу, школьники идут по пути, который М.В. Ломоносов считал главнейшим элементом в познании: «Из наблюдений установлять теорию, через теорию исправлять наблюдения – есть лучший всех способ к изысканию правды». Школьникам предлагают изучить умозаключения М.В. Ломоносова и проверить их достоверность, проведя соответствующие наблюдения, измерения, эксперименты, описания, анализ, сравнение на физических, химических, биологических объектах, процессах, явлениях.
Целью Всероссийской лабораторной работы является формирование функциональной грамотности обучающихся посредством их привлечения к участию в исследовательской работе на базе инфраструктуры Центров «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум», а также изучение научного наследия ве
...
Читать дальше »